0
Отвечен

Не удалось выполнить операцию по Вашей карте

Надежда 9 лет назад обновлен Тимур Буканов (Менеджер проекта) 9 лет назад 7
Не удалось выполнить операцию по Вашей карте, т.к. один из участников платежный системы отказал в авторизации. Для более подробной информации обращайтесь в службу поддержки плательщиковwww.cash24.ru
На рассмотрении
Здравствуйте Надежда, причин может быть достаточно много, напишите, пожалуйста, последние 4 цифры банковской карты. Если информация доступна мы Вам ее обязательно предоставим. Спасибо.
Добрый день. я пыталась с двух карт 2323 и 7473
Отвечен
Рекомендую Вам обратиться в Netexchange
я уже устала это делать. они не отвечают. так что я думаю ни чего страшного не произойдет если вы мне поможете.
К сожалению, есть ограничения на предоставление информации, поэтому мы думаем по другому. В Вашем случае необходимо обращаться к торговцу, т.е. в Netexchange.
а вам не кажется,что это тупиковая ситуация? написала в netexchange, она попросила у меня фото... я чобчтвенно так и поступила, она мне ответила - делайте транзакцию.... я так и поступила,но ошибка осталась... после этого я отправила уже 50 писем в адрес данного обменного пункта, но ответа так и не получила... где логика? к кому мне еще обраться ,как не к вам7
Мы предоставляем нашим клиентам процессинг электронных платежей, не более того. Мы не отвечаем за логичность действий наших торговцев в отношении с клиентами. Также, мы не можем вмешиваться в бизнес-процессы наших клиентов, какими бы нелогичными они не казались. Мы можем вмешаться в отношения торговец<>плательщик в случае мошенничества, подрыва репутации Cash24 или наших расчетных банков. Возможные ограничения торговца, стиль общения с клиентами, способы и достаточность информирования покупателей исключительная прерогатива торговца.

Бессмысленно обращаться в процессинг с целью получить какую-либо информацию о бизнесе торговца или как-то повлиять на нашего клиента. Во-первых, любая информация наших клиентах строго конфиденциальна, во-вторых, у нас нет доступа к такой информации, и в третьих, мы не хотим и не обладаем возможностями какого-либо арбитража в подобных ситуациях.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho